Вопросы и ответы службы междугороднего такси Печать
Прежде чем рассматривать часто задаваемые вопросы,
возникла идея опубликовать часто возникающие заблуждения.
И так, какие услуги не входят (а в большинстве своем даже в принципе не могут входить) в услугу трансфера и какие заблуждения часто возникают у пассажиров:

 

1: Вас НЕ БУДУТ встречать у трапа самолета. Не будут встречать на выдаче багажа. Не будут встречать в таможенной зоне (туда вообще никого не пускают).
==Совет: Ваш водитель с табличкой ожидает на выходе из таможенной зоны у стеклянного парапета. Если даже случится какая-то накладка и водителя там нет - никуда не уходите. Наберите диспетчера и ваш вопрос решится в течение 15 мин. Если сел мобильный, не работает роуминг и т.п. - обратитесь к кому-либо из встречающих. Украинцы - очень отзывчивые люди и Вам всегда помогут! Тем более что в нашей диспетчерской имеются телефоны всех мобильных операторов и звонок будет фактически бесплатным. Запишите заранее номер: 385-01-85 с кодом любого оператора (050 или 063 или 098).

2:
Стюардесса не в курсе, где Вас встречает водитель! Таможенник - тоже не в курсе. На паспортном контроле тоже спрашивать не стоит. Уборщица в аэропорту тоже не знает, где Вас будут встречать! Таксисты с ключами в руках, назойливо предлагающие такси - расскажут Вам, что ваш водитель уже уехал и вас не дождался, и вообще за 400 грн. в Мариуполь никто никогда не возит - имелось ввиду 400 грн. с человека.
==Совет: Никого не слушайте. Служащим аэропорта нет дела до такси, а таксистам-конкурентам главное Вас запугать чтобы Вы согласились ехать с ними за любые деньги! Даже если Вы разминулись с водителем - просто наберите диспетчера по одному из телефонов: 050-3850185, 063-3850185, 098-3850185.

3: Если однажды Вы доехали из Донецка в Урзуф за 360 грн. на минивене, удобно разлегшись на сидениях, поставив в багажник коляску и манеж в разложенном виде и наслаждались поездкой в прохладном салоне с кондиционером - Вам просто повезло. Минивен, видимо, ехал на встречный заказ по тарифному плану "МИНИВЕН=680грн" и поэтому вез обычный легковой заказ.
==Совет: Не надо требовать минивен по тарифу 360грн, мотивируя это тем, что однажды Вы на нем ехали за эту сумму! Давайте не будем исхитрятся! Минивен стоит 680грн. Пикап - 460, Шевролет - 420, а "первая машина, которую нам удобно подать" - 360 грн. Когда мы подаем на заказ за 360грн машину повышенной комфортности - это продиктовано логистическим расчетом. И не надо потом доказывать, что Вам теперь пожизненно обязаны подавать Тойоту Камри за 360 грн!


4:
Рабовладельческий строй отменен в 19 веке. Поэтому, заказывая машину за 360грн, не ожидайте, что Вы покупаете водителя с машиной в рабство на всю жизнь!
==Совет: Давайте будем корректны по отношению друг к другу! Заказывая трансфер из Донецка на море (равно как и любой другой трансфер) - Вы обеспечиваете себя машиной для поездки от точки посадки к точке назначения. И все!
Очевидно, что все дополнительные разъезды по городу (заехать за дочкой/внучкой/Жучкой), отклонения от Маршрута (скажем, заезд в Мариуполь по дороге в Урзуф), дополнительное ожидание (у супермаркета, например) - оплачиваются по тарифам городского такси.
Издевательство над салоном автомобиля также в стоимость не входит. Грузить в автомобиль 20 ящиков пива, мешки с картошкой, борщ в кастрюлях и т.п. - все-таки как-то не правильно. Да и стоимость отделки салона машины - тоже достаточно высокая. Представьте, что Вы в собственной постели решили распивать вино, кушать чипсы, "затоптать" жаренную курицу и т.п. А еще лучше кормить всем этим 2-х летнего ребенка при этом приговаривая "Да мы аккуратно!". Если мы вложим в стоимость поездки химчистку салона после каждого пассажира - тариф вырастет раза в два!

 

5: Автобус - транспорт общественный! Такси - услуга индивидуальная. Заказывая 2 места в автобусе - не ожидайте сервиса такси! Вас не будут встречать с оркестром, выпусканием голубей, расстиланием ковровой дорожки! Водителю не удастся уделить Вам 100% своего внимания.
==Совет: Определитесь, пожалуйста! Либо Вы заказываете такси на любое время дня и ночи и водитель занимается исключительно Вами. Либо Вы экономите деньги и заказываете свои 2 места в автобусе. Но тогда, очевидно, Вам придется как минимум придерживаться расписания и тоже приложить хоть какие-то усилия для прибытия к месту отправления, транспортировки ваших вещей и т.п. И если вдруг, Вам однажды посчастливилось ехать в пустом автобусе (а такие "холостые" рейсы часто обслуживают минивены или даже легковые машины) - не нужно считать, что это так должно быть всегда! Это был как раз очень неудачный и убыточный рейс. Рейс, который пущен специально для Вас, не смотря на убытки компании.

 

6: А нам водитель сказал..... А нам водитель обещал ......
==Совет: Водитель - не есть официальное уполномоченное лицо. Не стоит решать с водителем вопросы дальнейших Ваших передвижений. Водитель уполномочен лишь принять от Вас предоплату, выписать талон и передать и то и другое на офис. Все остальные вопросы решаются только с диспетчером. Приватные договоренности ставят Вас в зависимость только от одного единственного водителя. Если он вдруг отключит телефон, поставит машину на ремонт и т.п - это будут не только его, но и Ваши проблемы. Давайте не будем ставить себя в зависимость от одного единственного человека! Обсуждайте все вопросы только с диспетчером!
 

 

7: Форс-мажор. Очень неприятное понятие. Но везде, где работает сложная техника (автомобиль, компьютер, телефонная связь) - случаются технические сбои. А еще чаще встречаются ошибки ("человеческий фактор"). И к этому еще добавляются некорректные действия пассажиров (других, едущих в Вашей машине перед Вами). И все это приводит к тому, что в 1 случае из 500 машина на заказ не приезжает. А что касается заказов с моря в Донецк - в 1 случае из 50 машина приезжает с опазданием.
==Совет: Если Вам не перезвонили накануне и не уточнили Ваш заказ и номер машины - позвоните сами и проконтролируйте ситуацию. Если с Вашим заказом случилась накладка и диспетчер уже в курсе - пожалуйста, не звоните каждые 30 секунд! Дайте диспетчеру спокойно сосредоточится на решении проблемы!
Особое обращение к любителям устраивать истерики:
а) Мы в курсе, что Вы - племянница Тигипко, а Ваш муж - сам Тягнибок!
б) Мы в курсе, что мы все уроды.
в) Мы в курсе, что завтра Вы вместе с прокуратурой, милицией, пожарной инспекцией и войсками ООН приедете к нам в офис!
г) С учетом всего вышесказанного - машина быстрее все равно не приедет.
д) С учетом того, что Вы сейчас занимаете своей истерикой внимание диспетчера, решение Вашего вопроса откладывается ровно на продолжительность истерики;
е) И вот в тот самый момент когда Ваш монолог дойдет до склонения чести и достоинства диспетчеров и водителей - Ваш заказ отменяется! Удачи!

 


 
? Сколько стоит такси из аэропорта в Мелекино? А если не из аэропорта, а с ЖД вокзала? А если не в Мелекино, а в Урзуф? А если нас будет двое взрослых и ребенок? А если трое взрослых и ребенок? А если наш самолет прибывает в 22 часа? .....

 

Ответ: Наша компания работает по фиксированному тарифу, который распространяется на все Азовское побережье Донецкой области (Седово, Новоазовск, Безыменное, Мариуполь, Мелекино, Белосарайская коса, Ялта, Юрьевка, Урзуф). Тариф фиксированный из любой точки Донецка. Он не зависит ни от времени суток, ни от количества пассажиров в машине. Тариф зависит только от класса машины.

Мы можем предложить несколько категорий автомобилей - от LowCost до машин представительского класса, минивэнов микроавтобусов, автобусов. Подробнее с тарифами и парком машин Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта.

 


 

? Почему такси в Луганск 550 грн (3,5 грн/км), когда такси в Урзуф — 360 (2,4 грн/км)?

 

Ответ: Наша компания изначально создавалась как «Такси на море», обслуживая наиболее интенсивный пассажиропоток «Донецк — Азовское море». Благодаря обслуживанию встречных пассажиропотоков, на данном направлении мы сохраняем цены вне конкуренции! Мало того, с 01 июня по 31 августа тарифы на этом направлении еще снижаются (примерно на 40 грн)!

Очевидно, что на направлении Донецк-Луганск вероятность обслуживания встречных пассажиропотоков минимальна, поэтому и тариф на этом направлении просто лоялен, но не настолько, как на «морских» направлениях.

К слову сказать, подавляющее большинство обычных таксомоторных фирм Донецка за тот же Луганск попросят с Вас 600 грн (4 грн/км). При этом подадут машину «первую по очереди», в которой водитель, вероятно, уже отработал целую смену и к тому же смутно представляет себе, где находится этот Луганск…